Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вывод 16ричных данных ( MW ) с ПЛК на HMI
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
ПутникКЗ
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДоброго дня !

В общем картина такая, купил поюзать панель HMI Samkon и ПЛК копия Сименс 222, похоже тоже Samkon/

Опыта маловато в программировании плк и панелей, образовываюсь по немного.
Сделал счётчик, маркер присвоил кнопке, кнопку создал в плк и прописал адрес , работает, счётчик не могу привязать. В панели есть возможность данные 16ричные отображать в фиче, там показывает цифры, можно что угодно привязать, я привязал счётчик пропустив его данные через перемещение создав адрес в MW. Адрес MW указал в этой фиче, именно оттуда и должны браться переменные эти, цифры не меняются. Возможно такое что скорость обработки маленькая? на панели? или я не правильно что-то делаю? Когда делаю отработку программы на плк в программе, там цифры меняются, на панели нет, вообще не показывает.
olg2004
счетчик в плк?
ПутникКЗ
Здравствуйте.
Да, счетчик.
Выше пост писал, я уже разобрался.

теперь другой вопрос, как мне в LAD сделать чтобы сложение импульса С1 прибавлялось в , не то что какой импульс последний, чтобы каждый импульс складывался, добавлялся и чтобы данные в переносе на адрес MW4 сохранялись, каждый рас увеличиваясь, пока не отчищу область памяти MW / Хочу в цифровом табло на панели это видеть, не тупо одна чтобы цифра показывалась, чтобы менялось на увеличение.

На фото я тут наколдовал, но что-то не получается. Из таблицы беру MW 2 , показывает 257, из MW3 брал, тоже 257, не складывается что-то не сохраняется. Какие команды мне нужны? какая последовательность?
olg2004
может на FBD перейдете, там попроще.
язык релейной логики не очень удобен в таком случае
ПутникКЗ
Да тоже самое, не многим другое..

Мне вообще без разницы на каком языке, мне понять как написать, чтобы получилось как я хочу.